• Спец. проект “Ядерный чемоданчик для менеджера”

    Posted on January 13th, 2010 Александр Орлов 1 comment

    Ядерный чемоданчик для менеджера

    4-ре уникальных авторских курса о том как работать в ИТ, 65 часов аудио материалов, более 1000 слайдов. Доступ в закрытую мастер-группу. Ограниченный выпуск.

    (Update: с 1-го февраля 2010 стоимость спец. пакета составляет $550)

    Авторский коллектив: Александр Орлов и Слава Панкратов. 15 лет опыта в ИТ, 8 лет тренерской практики и более 1000 обученных специалистов на двоих. 4 авторские тренинг-программы о том как стать менеджером в ИТ, выжить в любой агрессивной среде, не дать себе обломаться и потухнуть, создать работающую команду и работать в кайф.

    С 15 по 31 января 2010 есть возможность приобрести полный пакет из 4 инфо-продуктов по льготной цене $450 (c 1-го февраля 2010 цена составляет $550). В пакет «Ядерный чемоданчик для менеджера» входят электронные версии продуктов:

    Первые 30 покупателей получат также электронную версию Систему Happy PM 1.0 и 2.0 (обычная цена $350).

    «Ядерный чемоданчик для менеджера» это около 65 часов аудиоматериала + около тысячи слайдов + множество практических инструментов и шаблонов.

    Если начинать каждый день с часа на саморазвитие, то за два-три месяца вы как раз сможете усвоить весь материал. Кроме этого его, безусловно, можно использовать как справочный, если какая-то тема особенно актуальна именно сейчас.

    Александр Орлов: «После одного из тренингов в Киеве, на IT Jam-е, я встретил одну из слушательниц нашего со Славой тренинга «Как стать менеджером в ИТ». Получил большое спасибо, потому что девушку сейчас как раз назначают руководить отделом. Однако, она оказалась немного в смятении, потому что появилось ощущение, что теперь придется учиться тому, что же должен делать руководитель отдела. «У меня такое чувство, – сказала она, – что мой карьерный рост опережает профессиональный» :)

    С одной стороны, это приятные хлопоты, с другой – учиться надо. На Новый Год мы со Славой решили поспособствовать профессиональному росту начинающих менеджеров. По этому поводу объявляется небольшая и краткосрочная распродажа под девизом «Начни 2010 год с саморазвития!».

    Пакет курсов получился настолько концентрированным и мощным, что название пришло само-собой: «Ядерный чемоданчик для менеджера!»

    Если Вы приобретете эти курсы, прослушаете их все или только часть и пришлете нам отчет о том, что вы сделали из предложенных заданий через месяц, то Вы попадете в закрытую мастер группу проекта Happy PM. В мастер группе находятся и постоянно публикуются дополнительные материалы. Также в рамках мастер группы проходят дополнительные закрытые вебинары по темам управления командой, развития управленческих навыков, построения карьеры в ИТ.

    Как приобрести

    Если вы хотите приобрести “Ядерный чемоданчик для менеджера” – просто заполните форму ниже, и мы с вами свяжемся по вопросу оплаты.

    1. (обязательное поле)
    2. (правильный e-mail)
    3. (обязательное поле)
    4. (обязательное поле)
     

    cforms contact form by delicious:days

    Чуть ниже – дополнительные детали о содержимом спец. проекта.

    Гарантия

    Если изучив все приемы и инструменты которые входят в состав курсов «Ядерного чемоданчика для менеджера», а также выполнив все задания, которые вы встретите в курсах, через 6 месяцев вы не станете менеджером на своей работе или в другой компании, не создадите команду, которая начнет делать проекты и не поймете, какой это кайф работать в полную мощность своих мозгов, мы просто вернем вам деньги.

    Одно ограничение – больше вы не сможете покупать наши продукты: мы не работаем с нытиками и лентяями.

    «ТТХ: тактико технические характеристики ядерного чемонадчика»

    Детальное описания каждой составляющей «Ядерного чемоданчика для менеджера».

    1. Путь самурая: путь инженера в менеджеры проекта

    Полный курс для начинающих менеджеров, который состоит из четырех смысловых частей:

    Начало работы менеджером. Как оценить выживаемость проекта, в который вы приходите менеджером. Какие возможны грабли с самого начала. Работа менеджером проекта в различных орг структурах. Жизненный цикл проекта.

    Заказчик: требования и коммуникации. Типы проектов. Типы заказчиков. Тест Панкратова-Орлова на отношения с заказчиком. Вовлечение заказчика. Повышение уровня доверия. Экстракция, создание и восстановление требований. Презентация заказчику.

    Работа с людьми. Отбор людей в проект. Принципы проведения собеседований. Что делать, если вы пришли в готовую команду. Мотивация сотрудников. Почему люди чего-то не делают? Распространенные ошибки при работе с людьми.

    Саморазвитие менеджера. Ожидания руководства, коллег и подчиненных. Истории Панкратова и Орлова. Методология GTD. Матрицы Эйзенхауэра. Хронометраж. Делегирование. Развитие управленческих навыков.

    Подробнее о «Пути самурая»: http://www.happy-pm.com/blog/?p=914

    2. Игры в ИТ

    Игры в ИТ – это практический каталог психологических и политических игр, в которые играют инженеры, менеджеры в ИТ компаниях, заказчики и сами ИТ компании.

    Если вы руководите ИТ-шниками или сами являетесь ИТ-специалистом, вы с вероятностью 99% играете сами или вас вовлекают в самые изощренные психологические игры. Цели игр разные, но выигрывает в них зачастую только тот, кто начинает играть и знает во что он играет. Второй игрок практически всегда проигрывает, разве что он знает эти Игры, умеет их вовремя распознать  и выходить из них.

    Каталог был составлен Славой Панкратовым и Александром Орловым в рамках проведения серии вебинаров «Ночная IT-жара» или «Игры в ИТ для менеджеров, программистов, заказчиков и больших боссов». На сегодняшний день в каталоге «Игры в ИТ» описаны 29 игр. Обновление каталога игр включено в пакет.

    Почему он является практическим? Каждая игра описана на реальных жизненных примерах отечественных ИТ компаний. Кроме этого, авторы предлагают практические советы по выходу из игры, блокированию манипуляциям и по потерь от вовечения в Игры.

    Содержание каталога

    Часть 1. Общая концепция и игры команд.

    • Общая концепция игр. Плюсы и минусы, применительно к участникам игры.
    • Определение игры.
    • Цель игры. Сбор купонов.
    • Четыре способа реакции на игру: блокируем, показываем, перехватываем или выходим.

    Игры, в которые играют команды:

    • Угадай-ка
    • Докажи-ка
    • Воздушный шар или Неприкасаемые
    • Тут так принято!
    • Уговори меня
    • Шантаж

    Часть 2. Окончание про игры команд и игры программистов и тестировщиков.

    • Неформальные лидеры.
    • Поощрение конкуренции.
    • Жадные менеджеры.

    Игры программистов и тестировщиков:

    • Вентилятор
    • Я красил китайскую стену
    • Итальянская забастовка
    • Пузыри
    • Чемодан
    • Уговори меня
    • Найди то, не знаю что

    Часть 3. Игры компаний, больших боссов и заказчика.

    • Парус
    • Подполье
    • Морковка
    • Небожители
    • Рассада
    • Маржа
    • Бройлер

    Часть 4. Игры менеджеров

    • Курилка
    • Идеолог
    • Псевдо-клапан
    • Пузыри
    • Я тебе доверяю
    • Безрукий
    • СССР
    • Железный занавес
    • Вечно опаздываю
    • Хочу всем понравиться или 100 баксов
    • Алкоголик

    Подробнее об ИТ играх: http://it-games.ru/

    3. Машина проекта

    Практическая методика по построению самоуправляемых команд. Мы назвали ее «Машина проекта», потому что работать команда в идеале будет без постоянного вмешательства менеджера.

    Эта методика не нова, это никакая не революция в управлении проектами – по сути, «Машина проекта» является адаптированной западной методикой, которой обучают в США некоторых ПМ-ов. Мы прошли эту программу и выжали из нее то, что работает в наших условиях.

    Цель: построить машину проекта – структуру из команды людей и системы коммуникаций, направленную на самостоятельную работы над задачами проекта.

    «Машина проекта» это самостоятельный человеко-задачный аппарат, который решает проектные задачи и проблемы автономно, не требуя ежеминутного контроля менеджера проекта.

    Идея «Машины проекта» перекликается с идеей самоорганизующихся команд в Agile и состоит в том, что благодаря грамотному отбору и принципам построения зон ответственности в проекте, команда начинает автономно работать над выполнением задач и поиском решений проблем, не требуя от менеджера проекта постоянного контроля и микроменеджмента. Успешное функционирование машины обеспечивается не только отбором членов команды, но и их непрекращающимся профессиональным ростом.

    Управление «Машиной проекта» строится на выделение проблемных областей высокого уровня и постановке задачи на разработку проблемной области таким образом, чтобы результат работы одной рабочей группы (одного узла машины проекта) являлся законченным атомарным продуктом или фичей в большом продукте.

    «Узел машины» или рабочая группа, создается на короткий срок времени (1-2 дня максимум), состоит из равноценных участников – инженеров, которые самостоятельно ищут решение комплексной задачи. «Рабочий узел» создается на время действия проблемы и расформировывается после ее решения.

    Инженеры попадают в «рабочий узел» самостоятельно. Выгоды для менеджера: высвобождается его рабочее время на решение задач проектного уровня – управление объемом проекта, управление коммуникациями в проекте, работа с заказчиком и бюджетом.

    Решение каждой проблемы завершается микро-анализом выполненной работы в разрезе «с чем столкнулись, как решили, какие навыки получили, каких навыков не хватило, чтобы решить быстрее».

    Тренинг состоит из четырех частей:

    • Отбор людей – жестко, очень жестко и еще жестче
    • Командообразование – работать должна машина, а не водитель
    • Развитие сотрудников – жесткая, проектная необходимость
    • Внутренняя культура – спецназ против морпехов

    Фокус на практику

    Мы действительно свели количество теории в этом тренинге к минимуму, зато напичкали его практическими инструментами работы с командой, многие из которых еще не давали ни на одном из предыдущих семинаров. Среди практических инструментов:

    • Планы проведения собеседований
    • Чеклисты проверки кандидатов
    • Опросники по поведенческим характеристикам кандидатов
    • Модель TOP
    • Схема 7-ми уровней делегирования
    • Схемы 5-ти видов контроля
    • Структура базы знаний проекта
    • Техники работы с командой Джима Маккарти
    • Командные практики обмена знаниями

    Подробнее о «Машине проекта»: http://www.happy-pm.com/blog/?p=2733

    4. Человеческий фактор 2.0

    Сжатый 3-х часовой тренинг (+ 2 часа ответов на вопросы участников), покрывающий такие темы как:

    • Человеческий фактор – краеугольный камень в управлении проектами. При этом понимание человеческого фактора – самое слабое место большинства менеджеров. Почему, отчего?
    • Чем управление программистами отличается от управления другими людьми?
    • Почему часто путают мотивацию и лояльность?
    • Как, кого и когда мотивировать деньгами?
    • За что поднимать зарплату?
    • Как объяснить Пете, почему Васе подняли зарплату сильнее?
    • Не денежные факторы мотивации программистов
    • Практические способы поднятия мотивации и повышения лояльности сотрудников
    • Ошибки отечественных менеджеров
    • Три работающих способа выяснить, что мотивирует ваших сотрудников
    • Как правильно проводить встречи с сотрудниками 1:1
    • Квадрант “Интерес-производительность”
    • Модель развития TOP
    • Что делать с работой, которую никто не хочет делать?
    • Когда увольнять сотрудников и как это делать
    • Причины возникновения внутрикомандных и межкомандных конфликтов. Что с ними делать, куда жать, как управлять?

    Подробнее о «Человеческом факторе 2.0»: http://www.happy-pm.com/blog/?p=354

    5. Система Happy PM

    В систему вошли семь основных тем:

    1. Введение.

    • Цели системы.
    • Почему много денег, успешная карьера и налаженный баланс работы и личной жизни – это не плохо, а наоборот.
    • Краткий обзор основных тем системы.
    • Когда будут результаты.

    2. Почему на ваших программистов не нападает «работун»? – Что мешает работать вашим людям. Что изменить, и как из всего этого извлечь выгоду.

    • Состояние “потока”, как и когда оно приходит
    • Отвлекающие факторы и как с ними бороться
    • Самый главный отвлекающий фактор
    • Вся команда в одном месте
    • Что делать, если начальство считает условия работы ерундой

    3. Что можно дать программистам кроме денег, чтобы они начали работать в два раза лучше? Что программисты любят и не любят, и как это использовать в своих целях. Как обернуть текучку в свою сторону. Чтобы люди уходили не от вас, а к вам.

    • Самомотивация
    • Самый простой способ узнать, что мотивирует ваших людей
    • Что программисты любят
    • Что программисты не любят
    • Удержание сотрудников или что делать, если нет времени ни на что кроме рутинной работы
    • Как проводить переформирование команд
    • Ошибки российских менеджеров

    4. Правильные люди.

    • Основной секрет менеджмента
    • Кто такие правильные люди
    • Тонкости проведения собеседований
    • Ошибки при проведении собеседований
    • Почему правильных людей нет на рынке и где они водятся?
    • Что делать с неправильными людьми

    5. Как расти. Как строить свою репутацию, как доносить ее до нужных людей, и откуда берутся связи.

    • Главное стратегическое место на вашей работе
    • Как узнать, что про вас думают коллеги
    • Как работать с начальником
    • Нетворкинг, как и где им заниматься
    • Важность визибилити и способы поднятия визибилити
    • Что делать когда компания не растет

    6. Как перестать перерабатывать. Где брать время и как за две недели наладить work-life balance.

    • Пять причин, почему плохо перерабатывать
    • Тайм менеджмент
    • Делегирование и как его правильно проводить
    • О замыкании информационных потоков
    • Когда у вас “жадный” начальник…

    7. Что делать дальше? Конкретные действия по предыдущим пунктам программы, которые неминуемо приведут вас к результату.

    В состав системы также входят бонусные материалы:

    Бонус №1. Работы с клиентами (проект phpmoney.ru). Работающие модели работы с заказчиками на примере PHP-проектов.

    Бонус №2. Как писать правильные письма. Письма – это общая беда. Их не читают, на них не отвечают, или отвечают не так, как хотелось бы. Как писать письма, чтобы прочтя их, люди делали то, что вы хотите?

    Бонус №3. Тайм менеджмент для программистов (проект phpmoney.ru). Откуда достать еще несколько часов свободного времени в неделю? Очень хорошее дополнение к касту про Work-Life balance в основной версии системы.

    В состав системы также интервью, которые дали пять очень успешных менеджеров:

    • Роман Жуков, генеральный директор ETNA Software
    • Павел Афанасенко, со-координатор движения Agile Russia
    • Вадим Темкин, Software Development Manager, Hewlett Packard, Inc.
    • Аня Барски, Engineering Director, Sun Microsystems, Inc.
    • Роман Поборчий, Intel

    Они рассказали свои истории о том, как они пришли к менеджменту, а также поделились мыслям и советами на совершенно различные темы, такие как:

    • Что делать с ошибками руководства?
    • Навыки, необходимые генеральному директору софтварной компании
    • В какой момент люди переходят на следующий уровень?
    • Главное в работе с заказчиком
    • Качества и навыки успешного проджект менеджера
    • Качества, необходимые чтобы стать менеджером второго уровня
    • Когда можно нарушить субординацию?
    • Умение говорить начальству “Нет”
    • Как говорить с инженерами на одном языке
    • Что такое переделегирование
    • Риски при найме
    • Как справляться с трудностями (сокращения, реорганизации,..)
    • Что мотивирует инженеров
    • Как управлять своим начальником
    • Факторы мотивации проджект менеджера
    • Система оценки производительности сотрудников
    • Несколько способов сделать так, чтобы начальники тебя любили

    Подробнее о системе Happy PM:

    Авторы

    Слава Панкратов, главный редактор портала для ИТ менеджеров www.it4business.ru . Создатель ряда интернет проектов (включая ведущий портал для тестировщиков www.software-testing.ru). Автор ряда тренингов по тестированию ПО, построению карьеры в ИТ, в частности известного тренинга RoboMonkey.

    Директор учебного центра Люксофт Украина. В прошлом – директор по технологиям компании Яндекс Украина.

    Александр Орлов, независимый консультант в области управления проектами по разработке ПО и командами разработчиков, систем мотивации и удержания сотрудников, построения карьеры.

    С 2004 по 2008 годы работал в компании Intel руководителем группы программистов. С 2000 по 2004 годы работал в компании «Эльбрус МЦСТ» по контракту с Sun Microsystems, Inc.. С 2002 года руководил группой тестирования Java технологий на мобильных устройствах (J2ME).

    Основатель проекта Happy PM. Автор книги «Секреты управления программистами».

    Хочу купить «Ядерный чемоданчки для менеджера»!

    1. (обязательное поле)
    2. (правильный e-mail)
    3. (обязательное поле)
    4. (обязательное поле)
     

    cforms contact form by delicious:days

     

    One response to “Спец. проект “Ядерный чемоданчик для менеджера””

    1. [...] пакет из 4 инфо-продуктов по льготной цене $450. В пакет «Ядерный чемоданчик для менеджера» входят электронные версии [...]

    Leave a reply

    You must be logged in to post a comment.